7 неочевидных ошибок в смарт-баннерах и динамических объявлениях Яндекс Директа

Hoff
0 Просмотры
Hoff
Издатель
Расскажем о нюансах смарт-баннеров и динамических объявлений, о которых вы не узнаете из Справки. Покажем, какие ошибки допускают самые крупные рекламодатели Рунета, и как их избежать. Вы получите практическое руководство для повышения эффективности кампаний Яндекс Директа, основанных на фидах.

Спикер - Мариам Оганесян, Co-founder & Performance Lead агентства

➤ Proxy-sale - сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25%

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 2 500 агентств и фрилансеров

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult -

- Как тип фида влияет на заголовки объявлений, какой фид выбрать: произвольный или упрощенный
- Как структура групп объявлений и фильтров влияет на эффективность кампаний
- Как анализировать эффективность каждого товара: отчеты, в которые стоит заглянуть
- Нестандартный подход к атрибутам фида: кастомизация элементов фида для повышения качества объявления и упрощения аналитики
- Изображения в фидах: почему они некорректно обрезаются, и что с этим делать. На что влияет количество переданных изображений

-------------------------------------------

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал -
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу -
Категория
Потолочные светильники
Комментариев нет.
Hoff
Imperiatechno
Imperiatechno